Впервые в управляющих компаниях Подмосковья 18 октября 2014 года (с 11.00 до 16.00) прошел День открытых дверей. Готовность подтвердить прозрачность своей работы, как и готовность к диалогу с жителями, выразили 120 управляющих компаний региона, обслуживающих более 32 миллионов квадратных метров жилья в 42 муниципальных образованиях.
В Лотошинском муниципальном районе День открытых дверей проходил в стенах МП «Лотошинское ЖКХ». Информация о предстоящем мероприятии была предварительно размещена на всех информационных стендах и у подъездов многоквартирных домов. В приёме граждан приняли непосредственное участие директор МП «Лотошинское ЖКХ» Г.В. Бусарев, его заместитель Н.И. Мох, юрист А.Н. Красюк, начальник абонентского отдела Н.Н. Арбузова, начальник ЖЭУ Н.В. Барабошина, начальник РСУ Л.И. Шагиева, консультант отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации района Р.А. Климова и представитель Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».
Число побывавших на приеме жителей района составило 4 человека. Фактически это были сигналы из трёх мест – микрорайон п. Лотошино (ремонт отмостки и цоколя), ул. Центральная п. Лотошино (низкое качество воды) и п. Кировский (уборка подъездов). Перед началом приёма на имя директора МП «Лотошинское ЖКХ» поступило также телефонное сообщение о споре между бывшими супругами. Жителями ставился вопрос о разделе счетов. Долговое обязательство по услугам ЖКХ числится за бывшей женой, а оплату за обслуживание квартиры приходится производить бывшему мужу. Всем обратившимся гражданам даны подробные разъяснения на предмет заявленных ими вопросов. В частности, посетители из п. Кировский были проинформированы о нехватке уборщиц для уборки подъездов домов. Хотя в штатном расписании вакансии имеются. Информация о вакансиях уборщиц направлена в ЦЗН, но отклика из Центра занятости пока не последовало.
Отныне Дни открытых дверей в управляющих компаниях будут проходить ежегодно: каждую третью субботу марта и октября. Главная цель – предоставить гражданам в удобное время возможность посещения управляющей компании и получить ответы на самые злободневные вопросы: о начислениях платежей, планах работ по дому, качестве коммунальных услуг.