22 апреля в Лотошинской детской школе искусств состоялось торжественное мероприятие, посвящённое 20-летию художественного отделения. В нём приняли участие глава городского округа Лотошино Екатерина Долгасова, заместитель главы администрации муниципалитета Алексей Куликов, начальник отдела по культуре, делам молодежи, спорту и туризму Ольга Шлёнова, преподаватели школы, учащиеся и родители.
Основной задачей художественного отделения является общее художественно-эстетическое воспитание учащихся, а также подготовка наиболее одарённых из них к поступлению в средние и высшие художественные учебные заведения. Учащимися изучаются дисциплины «Рисунок», «Живопись», «Станковая композиция», «Скульптура», «Декоративно-прикладное искусство», «История искусств». Все предметы, дополняя друг друга, изучаются взаимосвязано, что содействует развитию творческих возможностей учащихся, их эстетическому воспитанию. После обучения юные художники приобретают умение применять приобретенные знания в собственной практике, формируя конкретную среду, свой мир, владеть основами творческих знаний и навыков, необходимых для дальнейшего саморазвития. Дети знакомятся с творчеством не только русских, советских, постсоветских художников, но и с работами представителей известных западных школ живописи. При этом дети выполняют индивидуальные и коллективные работы.
Екатерина Долгасова отметила огромную роль художественного отделения в воспитании талантливых ребят, формировании у них художественного вкуса. Глава вручила подарки и Почётные грамоты администрации округа преподавателям отделения Наталье Лукиной и Снежане Гулиной, а также заместителю директора по учебной части Светлане Фроловой. Как отметила Екатерина Долгасова, это награды за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и огромный вклад в эстетическое воспитание подрастающего поколения.
"От всего сердца желаю преподавателям и ученикам художественного отделения и всей школы искусств в целом новых достижений, успехов и дальнейшего творческого развития!", - подчеркнула глава муниципалитета.