C начала опытной эксплуатации (1 июня) по 1 октября на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило 2 523 673 звонка. Ежедневно «Система-112» обрабатывает около 20 тысяч обращений.
Около 90% звонков относятся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки вызовов составляет около 60 секунд.
«Октябрь – заключительный месяц опытной эксплуатации «Системы-112». С 1 ноября мы планируем запустить проект в промышленную эксплуатацию. За оставшиеся недели мы должны устранить все технические и организационные недочеты в работе «Системы-112». Но с ноября работа над совершенствованием системы не прекратится – есть планы по интеграции со службами ЖКХ, с другими проектами общественной безопасности», – подчеркнул заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.
За период опытной эксплуатации в «Систему-112» Московской области внесено несколько существенных улучшений. В частности, оборудовано автоматизированное рабочее место «Системы-112» в Комитете лесного хозяйства, благодаря чему повышена оперативность передачи информации о различных происшествиях в лесах – о поиске заблудившихся, лесных пожарах, незаконной рубке лесных насаждений и др.